Translate

суббота, 31 мая 2014 г.

Что такое мотивация.

— Всего три цитаты из интересной статьи: 

– "Собственно, мы сами пишем программы для наших бед. А мозг всего лишь занимается их реализацией".
– "Кстати, есть еще одно чудесное средство от засыпания: постарайтесь думать о том, как вам удобнее спать. Вы получите гарантированно бессонную ночь".

– "Каждое новое дело, которое они затевают, снабжено ворохом такого рода документации: если я не заплачу за квартиру, то меня выселят; если меня выселят, то моя семья окажется на улице; если моя семья окажется на улице, то мои дети станут бездомными; если мои дети станут бездомными. и так до бесконечности, точнее, до логического конца, с могилой на переднем плане. Естественно, любое новое дело, которое в хороших руках могло стать выигрышным, в таких руках становится пропащим".
Переходите по ссылке и читайте полностью:
http://astro-germes.com/chto-takoe-motivaciya/


Комментариев нет:

Отправить комментарий